Как продвигать бренд в социальных сетях? Семь принципов работы в SMM

SMM — это комплексная работа, нацеленная на достижение известности отдельного сайта или бренда в социальных сетях. Она ориентирована на создание благополучного имиджа и формирование доверительных отношений между компанией и подходящей целевой аудиторией. К базовым принципам SMM можно отнести следующие…

1. Живое общение. Люди не станут тратить свое время на пользователя, который только тем и занимается, что рекламирует свой проект направо и налево. Им интересно взаимодействовать с такими людьми, которые настроены на плодотворное общение, несущее пользу и стимулирующее к активности. Поэтому, прежде всего, необходимо нацелиться на то, чтобы вызвать желание обратиться к вам за поддержкой или подсказкой, написать комментарий и т. п.

2. Локализация. Лучше быть первым в одной или двух сетях, чем последним, но во многих. Сосредоточьтесь на тех сообществах, которые являются наиболее выгодными для вас с точки зрения раскрутки, и отдавайте только им свое время. Не нужно прибегать к автоматическим программам и методам, поскольку они выказывают полную бездейственность на практике. Не начинайте сразу делать группы во всех социальных сетях. Прежде чем что-то делать, проводите тест, давая рекламу в других группах и аккаунтах.

3. Акцент на контенте. Добавляйте побольше позитивной и значимой информации как на вашем сайте, так и на других, могущих быть полезными. Будьте открыты и общительны, старайтесь приобрести авторитет, и люди к вам потянутся. Составляйте контент-план, не должно быть хаотично размещенной информации. Все, что вы показываете своей целевой аудитории, должно быть с четкой целью.

4. Вирусный маркетинг. Руководствуясь данным принципом SMM, вы добьетесь того, что люди начнут активно делиться вашими сведениями друг с дружкой, а значит, данные разойдутся по многим источникам, увеличивая вашу популярность. Чтобы обеспечить такие предпосылки, необходимо публиковать контент, который способен вызвать широкомасштабный интерес (актуальные сведения, конкурсы, акции, события и т. д.).

5. Ненавязчивость. Нельзя продвигать в аккаунте исключительно собственные ссылки, иначе вас примут за спамера. Рекламные материалы должны фигурировать в скромных количествах, которые не вызовут потери доверия и реакции отторжения. Количество рекламы должно быть куда меньше, чем полезного контента.

6. Рациональный выбор социальной сети. Он зависит от того, какую тематику, товар или услугу вы собираетесь задействовать. У каждой сети есть своя специфика, а потому неучет данного принципа SMM может привести отдачу производимых действий к нулевой отметке. Но только не нужно думать, что в каждой сети будет только одна аудитория. Практически в любой социальной сети есть самые разные люди. Но нужно обязательно правильно оценивать свои шансы на ее привлечение.

7. Умеренность контента. Лучше уж регулярно добавлять всего по 2−3 записи, которые будут вызывать повышенный интерес, чем захламлять свой аккаунт массой второсортной информации. Стоит, правда, понимать, что в определенных, зачастую развлекательных, тематиках это правило действует с точностью до наоборот.

И самое главное: до того как приступить к работе, необходимо разработать маркетинг-стратегию и контент-план. Потому что нет ничего хуже спонтанного контента и непонимания, зачем вы делаете каждое действие.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:45 27.10.2017 Luxcool.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Самое интересное

Картонная упаковка: особенности и преимущества

Преимущества картонной упаковки очевидны для больше части производителей товаров самого различного назначения. Благодаря своей легкости, она удобна для любых транспортировок. Кроме того, картонная упа...

Как сделать из майских праздников полноценный отпу

В 2013 году всем россиянам на майские праздники сделали отличный подарок: мы отдыхаем с 1 по 5 мая (в связи с праздником весны и труда) и с 9 по 12 мая (в честь празднования Дня Победы). Нет...

Вкусные рецепты: Блондинка в винограднике! Дуэль,

Блондинка в винограднике! ДуэльГотовим смесь из горчицы, меда, специй, соли и масла. Крылышки обмазываем этой смесью и маринуем 5-6 часов. Слегка обжариваем и доводим до готовности в духовке. Лапшу ва...

Чем с пользой занять детей дома?

У вашего ребенка день рождения и придут другие ребята, которых надо развлечь? На улице плохая погода и нет возможности выйти прогуляться? Или вы задумываетесь, как отвлечь вашего ребенка от телевизора...

Новости развития информационнного портала:

Наш проект сделан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш сайт приятным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.