Предпринимателям информационного бизнеса посвящается
За последние полгода мне довелось дважды отдохнуть в Египте в г.Хургада, констатирую факт, при 70% русскоязычных отдыхающих от общего числа туристов, в городе совсем не продается российских газет и журналов. Такая же картина в соседней Эль- Гуне, думаю, во всем Египте тоже, и не только в нем. Напротив нашего отеля в магазинчике каждое утро были свежие немецкие и английские издания. На вопрос продавцам о русских СМИ, следовал ответ, что их нет и никогда не было.
В любом отеле в Хургаде (от 3-х до 5-звездочного) по телевидению один русскоязычный канал «РТР-планета» (кстати, не самый лучший), где, например, новостей спорта практически не узнать. Во время моего последнего отдыха в мае 2008 года проходил чемпионат мира по хоккею с шайбой. Напрасно десятки российских мужчин, только нашего отеля, переключали каналы, не одной трансляции с участием нашей сборной не было (немецкие каналы показали пару раз свою сборную, пока она не выбыла из турнира). Спасибо неизвестному арабскому каналу, показавшему в прямом эфире финальную игру чемпионата. Представляете, каким бы спросом пользовались здесь : «Спорт-Экспресс» или «Советский спорт», да и «МК» с «Комсомолкой».
Мы проживали в немецком отеле, поэтому нас еще выручали наши бывшие соотечественники, переселившиеся в Германию, они делились с нами новостями, посмеиваясь над нами при этом.
Мне кажется, что наши СМИ много сил и средств тратят на подписку среди читателей, действуя при этом напористо и целеустремленно. Они проводят розыгрыши призов, делают ощутимые скидки в виде льготных подписок, забывая при этом о целом «неразработанном поле» – наших туристах за рубежом. Число отдыхающих за рубежом каждый год увеличивается, думаю, скоро число читателей за рубежом будет сопоставимо с числом подписчиков на Родине.
Безусловно, я не знаю всех тонкостей и трудностей печатного бизнеса у нас в России и доставке СМИ к читателю, да еще за границу, но зарубежные СМИ приходят туда своевременно, значит, все трудности преодолимы. Бизнеса без трудностей не бывает.
Каждый день, только в Хургаду, каждые полчаса «Боинги» доставляют сотни наших туристов, которые обречены на информационный голод. Наверное, не один я, по возвращению домой, первым делом бросился в аэропорту покупать российские газеты.
Господа предприниматели, работающие в сфере доставки СМИ, в вашем бизнесе незаполненная ниша и люди просят заполнить ее поскорее.
Юрий Чашин. http://chash24.ru
В любом отеле в Хургаде (от 3-х до 5-звездочного) по телевидению один русскоязычный канал «РТР-планета» (кстати, не самый лучший), где, например, новостей спорта практически не узнать. Во время моего последнего отдыха в мае 2008 года проходил чемпионат мира по хоккею с шайбой. Напрасно десятки российских мужчин, только нашего отеля, переключали каналы, не одной трансляции с участием нашей сборной не было (немецкие каналы показали пару раз свою сборную, пока она не выбыла из турнира). Спасибо неизвестному арабскому каналу, показавшему в прямом эфире финальную игру чемпионата. Представляете, каким бы спросом пользовались здесь : «Спорт-Экспресс» или «Советский спорт», да и «МК» с «Комсомолкой».
Мы проживали в немецком отеле, поэтому нас еще выручали наши бывшие соотечественники, переселившиеся в Германию, они делились с нами новостями, посмеиваясь над нами при этом.
Мне кажется, что наши СМИ много сил и средств тратят на подписку среди читателей, действуя при этом напористо и целеустремленно. Они проводят розыгрыши призов, делают ощутимые скидки в виде льготных подписок, забывая при этом о целом «неразработанном поле» – наших туристах за рубежом. Число отдыхающих за рубежом каждый год увеличивается, думаю, скоро число читателей за рубежом будет сопоставимо с числом подписчиков на Родине.
Безусловно, я не знаю всех тонкостей и трудностей печатного бизнеса у нас в России и доставке СМИ к читателю, да еще за границу, но зарубежные СМИ приходят туда своевременно, значит, все трудности преодолимы. Бизнеса без трудностей не бывает.
Каждый день, только в Хургаду, каждые полчаса «Боинги» доставляют сотни наших туристов, которые обречены на информационный голод. Наверное, не один я, по возвращению домой, первым делом бросился в аэропорту покупать российские газеты.
Господа предприниматели, работающие в сфере доставки СМИ, в вашем бизнесе незаполненная ниша и люди просят заполнить ее поскорее.
Юрий Чашин. http://chash24.ru
Отзывы и комментарии