Воспитайте максимизаторов!

Воспитайте максимизаторов!

Если применить к миру бизнеса русскую поговорку: «Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом», то она, скорее всего, прозвучит так: «Плох тот менеджер, кто не мечтает стать боссом». То есть не владеет глобальным образом мышления, позволяющим видеть пути развития компании в целом, а уже затем — свою личную важную роль в ней. Только те менеджеры, которые не опасаются смелых шагов и нетрадиционных решений, способны развивать компанию, увеличивая ее доход, — считает президент Международной школы продаж, бизнес¬тренер Майкл Бэнг.

По образу мышления всех людей можно условно разделить на четыре группы.

Первая – пожизненные пациенты. Они всегда жалуются на свою судьбу, изображая жертву: «У меня неприятности, я плохо себя чувствую, меня никто не любит…».
Другая группа – те, кто жалуется на других людей, обвиняя тех в своих неудачах.
Третий уровень – люди, которые хотят сохранить тот уровень благополучия, которого они смогли достигнуть. Они прячутся внутри собственной зоны безопасности и комфорта и вперед уже не двигаются. Четвертый уровень – люди, которые все время ищут новые возможности своего роста и максимизируют их. Каких бы вершин они ни достигли, они все равно скажут себе: «Я добился многого, но хочу свой успех удвоить». Это самая верная и надежная формула успеха. Такие люди не ищут недостатки в других. Они не будут критиковать и оценивать человека по внешнему виду, поведению. Безрезультатная критика – для них не ценность. Встречая нового человека, они думают: какую пользу я могу получить от этих отношений, как эти отношения могут принести ценность и мне, и ему? И вот уже солидный и респектабельный менеджер обращается, например, в поезде, где вынужден по работе проводить немалое время, к незнакомому человеку: не стесняясь и не боясь произвести плохое впечатление на окружающих, протягивает визитку: «Думаю, я могу быть вам полезен…». Такое мышление в бизнесе экстремально важно! Таких людей, генерирующих идеи для выполнения своей цели, использующих все доступные возможности для этого, я называю максимизаторами.

В компании должно быть большее количество максимизаторов – тогда будет расти и ее доход. Как правило, максимизаторы – в основном топ-менеджеры. Именно потому, что они обладают таким мышлением, они и достигли верха. Теперь их работа – в том, чтобы и другие сотрудники тоже начали максимизировать.
Одна из наиболее ответственных задач управления заключается в первую очередь в том, чтобы обучить своих сотрудников становиться более сильными, компетентными и мотивированными. Только после этого побуждать их к действию, выталкивая из «зоны комфорта» в направлении достижения целей компании.

Быть сильными – значит, не бояться работать с трудными клиентами. Чем больше у клиента денег, тем более трудный он покупатель. Эта закономерность известна всем. А с трудными покупателями работать некомфортно – они могут проявлять грубость, неадекватно себя повести. Менеджер, не уверенный в себе, не сможет это вынести и, значит, постарается избежать контактов и общения с подобными клиентами, тем самым теряя доход. Поэтому он должен работать над уверенностью в себе, а руководитель – всячески помогать ему в этом.
Что больше всего способствует накоплению уверенности? Конечно, знания, процесс получения которых никогда не должен останавливаться. Надо пользоваться любой возможностью обучения – посещать семинары, лекции, тренинги. Это касается и руководителей – нам всем есть чему учиться, в том числе и друг у друга. Жажда знаний не должна иссякать: как только вы решите, что все знаете, – сразу автоматически перейдете
в «зону комфорта».

И еще совет: читайте книги. Не детективы, а книги по бизнесу – продажам, мотивации. Сегодня наиболее удобный вариант – слушать аудиокниги. Например, вместо музыки в машине. Уделяя этому всего один час в день, за год мы впитаем 365 часов полезной информации – это более 40 дней! Целый образовательный курс и мощный стимул максимизатора!

Руководители могут в этом способствовать, вручая, например, аудиокниги своим менеджерам в дни рождения. Организация же последующих презентаций прочитанного помножит полученные знания одного менеджера на весь коллектив, заставит задуматься, как полученные из книги идеи можно использовать в своей компании.


22:16 14.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Британский Страховой Дом на пороге своего десятиле

ООО «Британский Страховой Дом» начал свою деятельность на страховом рынке в 2002 году. П...

Вкусные рецепты: ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА с изюмом, Нежны

ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА с изюмомГорсть изюма Голд залить кипятком и дать приобрести "товарный" вид. А если...

Как поставили «Гамлета» в театре имени Ермоловой?

Когда эпоха заходит в тупик, люди перестают ее понимать. В это время обязательно должен появиться Га...

Выбор сит для грохотов. Рекомендации. Рекомендации

Выбор размера ячейки сит для грохотов Какое выбрать сито для грохота ? Выбор размера ячейки сита для...

Сокровища чугуевской земли (продолжение)

(Окончание. Начало см. в № 44 «Красной звезды» от 29 октября) Едва ли не самыми распростране...

Роль дизайна потребительской упаковки

На сегодняшний день в жестких условиях конкуренции производители прилагают немало усилий для тог...

Восстановление цифровых фотографий: невозможное –

Компания Hetman Software с радостью объявляет о выпуске русскоязычной версии Hetman Photo Recovery. ...

Как ухаживать за мальтийской болонкой?

Поистине королевская особа: легкая походка, белоснежная шелковистая шерсть, высоко поднятая голова&h...

Русский моряк Георгий Седов

В августе 2012 года исполнится 100 лет с того дня, когда старший лейтенант Георгий Яковлевич Седов о...

Почему не стоит делать перерывов в продвижении сай

У каждой компании бывают периоды, когда заказы, продажи идут полным ходом, а бывает так называемый «...



О информационном портале:

Наш проект сделан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш сайт приятным для просмотра.

Полезная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.